Трелло – популярный планировщик. Используется различными категориями специалистов. Однако разработчики этого проекта давно не внедряют новые функции, ограничиваются только базовым набором. На этом фоне многие начали активно искать аналог Трелло. В этой статье познакомимся с альтернативными вариантами.

LeaderTask

Российский сервис, подходит для персональной и командной работы. Позволяет грамотно управлять собственным временем, различными проектами, сотрудниками, эффективно взаимодействовать с коллегами. Отличительная черта приложения – это интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро разобраться со всеми опциями в меню. При желании планировщик можно полностью адаптировать под свои требования. Для этого предусмотрены специальные настройки.

Преимущества LeaderTask:

  • шаблоны для создания заданий и проектов;
  • привязка событий к датам в календаре;
  • встроенный чат;
  • обмен файлами различных форматов;
  • умный поиск;
  • система оповещений;
  • настраиваемые уведомления.

Такой российский аналог Трелло доступен на Андроид, Windows, MacOS, iOS. Основная версия бесплатная. Для работы в команде потребуется оплатить платный пакет.

Asana

Еще один сервис, работающий по принципу канбан-досок. Одновременно сочетает функции ежедневника, таск-менеджера и планировщика. Такая универсальность сделала программу предельно востребованной. Она используется как обычными студентами, так и руководителями компаний, фрилансерами. Есть инструменты для создания списков с подразделами, заметками и прикрепленными файлами. Система уведомлений напомнит о дедлайнах или запланированной встрече.

Преимущества Asana:

  • автоматизация и оптимизация ежедневных процессов;
  • отслеживание эффективности сотрудников;
  • обмен документами;
  • хранение информации;
  • интеграция сторонних приложений;
  • расстановка приоритетов по заданным критериям;
  • добавление тегов.

Скачивается на Андроид, Windows, MacOS, iOS. Для использования канбан-досок потребуется сразу выбрать премиум тариф.

YouGile

Изучая бесплатные аналоги Trello, нельзя не упомянуть YouGile. Такое приложение без проблем заменит столь востребованный планировщик. В меню огромный перечень инструментов для планирования, взаимодействия в команде, реализации различных проектов. Процесс оформления и распределения заданий полностью автоматизированный. Это позволяет эффективно задействовать всех сотрудников, контролировать их продуктивность.

Приложение обладает минималистичным интерфейсом. В нем нет никаких лишних элементов. Исключительно опции, необходимые для планирования и управления проектами. При необходимости можно внести изменения в рабочее меню. Необходимые для этого настройки предусмотрены.

Преимущества YouGile:

  • детальная статистика;
  • уведомления;
  • взаимодействие со сторонними программами;
  • прикрепление файлов к заданиям.

Устанавливается на Андроид, Windows, MacOS, iOS. Для команды в 10 человек хватит бесплатной версии. Для крупных проектов нужен платный вариант.

Заключение

Представленные аналоги не только заменят Трелло, но и обеспечат ряд дополнительных возможностей для планирования. Скачивайте и устанавливайте, такие программы помогут грамотно управлять бизнесом.

от Anisa

Добавить комментарий