Основные признаки CRM для крупной компании
Российский рынок CRM-систем развивается активно, предлагая решения для различных компаний, независимо от направления их деятельности и масштаба. А уход западных организаций из-за санкций только подтолкнул отечественные фирмы к активному освоению ниши.
Система управления взаимоотношениями с клиентами для крупных компаний имеет ряд отличий от стандартных CRM. К основным различиям относятся:
Масштабность. CRM-системы могут хранить и обрабатывать гигантский объем информации, при этом поддерживая быстрый доступ к данным. Также они взаимодействуют с другими базами данных.
Гибкость. Быстрая и легкая настройка под индивидуальные цели, задачи и потребности конкретной компании благодаря low-code технологии.
Объединение с другими CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентами крупного бизнеса, как правило, легко и быстро интегрируется с другими CRM-системами. Это соцсети, маркетинговые платформы, системы управления ресурсами предприятия (ERP).
Безопасность. Чем крупнее компания, тем выше у нее требования к безопасности данных клиентов. В современных системах управления взаимоотношениями с клиентами стандарты конфиденциальности выдержаны на самом высоком уровне.
Инструменты аналитики. CRM для крупных компаний обладают аналитическими возможностями продвинутого уровня. Аккумулированные данные позволят собирать более качественную аналитику и на ее основании принимать точные решения и делать прогнозы.
Техподдержка. Недоступность даже в течение нескольких минут установленных систем крупных компаний может повлечь недовольство и отразиться на ее репутации. Система управления взаимоотношениями с клиентами должна проверяться, поддерживаться и обновляться в случае возникновения неполадок.
CRM-системы сегодня используются в десятках отраслей. Свои результаты показывает оптимизация производства, фармацевтики, банковской, страховой, телекоммуникационной сфер; автоматизация транспортной логистики, ритейла, торговли и др.
Подбирая CRM-систему, важно учитывать потребности компании, ее задачи и размеры. Например, для крупной организации или предприятия следует учитывать такие опции, как масштабируемость, многофункциональность, возможность объединения с другими системами.
CRM позволяет крупной компании эффективно управлять клиентской базой, улучшить взаимодействие с клиентами в различных сферах бизнеса, повысить рентабельность. А также оперативно получать информацию о клиентских потребностях, упрощать процессы продаж, маркетинга, повышать приверженность к бренду.