Линейка смартфонов iPhone, которая была разработана американской корпорацией Apple, с 2007 года является лидером на рынке лидирующие мобильной технике благодаря превосходному качеству, продуманным функциям и стильному дизайну. Тем не менее, iPhone также требует обслуживания и периодического ремонта  https://a-service.ua/.

Самые распространенные неисправности техники

  • Не функционирует кнопка «Домой» на предыдущих версиях планшетов и мобильных устройств, которая подлежит замене;
  • Техника не заряжается. В некоторых случаях достаточно просто почистить разъем для зарядки от пыли;
  • Дисплей не реагирует на прикосновения. Чтобы исправить это, вам нужно заменить монитор;
  • Экран не выключается во время разговора — в таком случае необходимо заменить верхний динамик;
  • В процессе звонка экран автоматически отключается. Проблема может таиться в верхнем кольце и неправильно приклеенном покровном стекле;
  • Камера не работает. Это может быть связано с падением или ударом, оборван кабель основной камеры и его необходимо подключить;
  • iPhone зависает и перезагружается в цикле. Это может быть связано с ошибкой в процессе обновления или серьезной проблемой процессора устройства.

Многие сервисные центры, которые прошли аккредитацию компании Apple, имеют статус Apple Premium Service Provider. Специалисты таких центров знают все о гарантиях, расширенных планах обслуживания.

Самые распространенные проблемы с iPhone, с которыми обращаются в сервисный центр, согласно опросу специалистов — это разбитый экран или разряженный аккумулятор. Также частой причиной выхода из строя может быть попадание жидкости, например случайно пролитого кофе. К сожалению, айфоны тонкие и блестящие и не могут избежать частых падений, а иногда они выскальзывают из руки, сумки или кармана владельца. Также проблемы могут возникать из-за естественного износа деталей или использования неоригинальных зарядных устройств.

Преимущества обращения в специализированный сервис:

  • Ремонт мобильной техники в максимально короткие сроки;
  • Комплектующие поступают с региональных складов компании Apple;
  • Проведение качественного обследования на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, способное в короткие сроки определить причину появления неисправности и найти оптимальный вариант ее устранения.
  • Прежде чем отдать отремонтированный смартфон заказчику, сотрудники авторизованного сервисного центра проверят качество выполненных работ, протестируют устройство и продемонстрируют его работоспособность.

от Anisa

Добавить комментарий