Линейка смартфонов iPhone, которая была разработана американской корпорацией Apple, с 2007 года является лидером на рынке лидирующие мобильной технике благодаря превосходному качеству, продуманным функциям и стильному дизайну. Тем не менее, iPhone также требует обслуживания и периодического ремонта https://a-service.ua/.
Самые распространенные неисправности техники
- Не функционирует кнопка «Домой» на предыдущих версиях планшетов и мобильных устройств, которая подлежит замене;
- Техника не заряжается. В некоторых случаях достаточно просто почистить разъем для зарядки от пыли;
- Дисплей не реагирует на прикосновения. Чтобы исправить это, вам нужно заменить монитор;
- Экран не выключается во время разговора — в таком случае необходимо заменить верхний динамик;
- В процессе звонка экран автоматически отключается. Проблема может таиться в верхнем кольце и неправильно приклеенном покровном стекле;
- Камера не работает. Это может быть связано с падением или ударом, оборван кабель основной камеры и его необходимо подключить;
- iPhone зависает и перезагружается в цикле. Это может быть связано с ошибкой в процессе обновления или серьезной проблемой процессора устройства.
Многие сервисные центры, которые прошли аккредитацию компании Apple, имеют статус Apple Premium Service Provider. Специалисты таких центров знают все о гарантиях, расширенных планах обслуживания.
Самые распространенные проблемы с iPhone, с которыми обращаются в сервисный центр, согласно опросу специалистов — это разбитый экран или разряженный аккумулятор. Также частой причиной выхода из строя может быть попадание жидкости, например случайно пролитого кофе. К сожалению, айфоны тонкие и блестящие и не могут избежать частых падений, а иногда они выскальзывают из руки, сумки или кармана владельца. Также проблемы могут возникать из-за естественного износа деталей или использования неоригинальных зарядных устройств.
Преимущества обращения в специализированный сервис:
- Ремонт мобильной техники в максимально короткие сроки;
- Комплектующие поступают с региональных складов компании Apple;
- Проведение качественного обследования на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, способное в короткие сроки определить причину появления неисправности и найти оптимальный вариант ее устранения.
- Прежде чем отдать отремонтированный смартфон заказчику, сотрудники авторизованного сервисного центра проверят качество выполненных работ, протестируют устройство и продемонстрируют его работоспособность.